Нет времени? Врете, товарищи!


Часы NowВремя, время, время… На данный момент существуют просто кучи техник и методик планирования, тайм-менеджмента, управления временем. Но вот они-то существуют, а пользуются ими считанные единицы. Ведь как поступает среднестатистический пользователь интернета, обычный «гомо сапиенс»? Для него интернет представляет собой поле для развлечений и отдыха: в игрушки поиграть, в контакте посидеть и т.д. Но вот он натыкается в сети на материал, способный улучшить качество его жизни. Он его с интересом читает и … все. Дальше никаких действий не происходит. Причем, если статья действительно полезная, то мнение в большинстве случаев положительное: «А, ну да, статья интересная, прикольно почитать». А до применения способов и методов из статьи у человека руки не доходят: нет времени. Но время-то есть у всех и в одинаковом количестве. Просто кто-то научился использовать свое время по максимуму, а кто-то нет. Процент людей, которые не просто узнают что-то новое и полезное, а действуют и применяют это новое и полезное в своей жизни на практике, очень мал по сравнению с теми, которые не действуют, а просто поглощают информацию.

И я хочу сейчас вам рассказать (без заумных слов из книжек по тайм-менеджменту), как с помощью простого действия увеличить количество своего свободного времени.

Готовы узнать тайну, спрятанную за семью печатями и кучей замкОв? :)

На самом деле все очень просто. Весь секрет заключается в банальном составлении списка дел на день грядущий. «Как? И это все? — скажете вы. — Что-то автор недоговаривает!» А вы что хотели? Кучу абзацев из научных непонятных терминов?

Составляем список дел.

Вы можете составлять список необходимых дел либо вечером перед сном, либо утром, перед началом рабочего дня. Тут у каждого свои предпочтения, да это и неважно. Берете ручку, листок и начинаете писать. Не ограничивайтесь лишь теми делами, которые вы думаете выполнить за сегодня. Лучше составлять большой список всего, что необходимо сделать за неделю. Пусть это будет 20−50−100 пунктов и даже больше. Почему-то многие предпочитают составлять список своих дел на день! Но вариант составления списка не на один день, а на пару дней или на неделю полезен тем, что человек видит, какой объем работы необходимо сделать, и часто улаживается в более короткий от запланированного срок. Не старайтесь как-то структурировать дела, разделяя их на большие и мелкие. При выполнении вся изюминка заключается в том, что выполнять запланированное гораздо легче и веселее, чередуя важные дела с пустяковыми. Почему это действует? Да потому что если сначала сделать все тяжелые дела, то можно просто устать и «забить» на выполнение мелочевки, которая тоже будет необходима. Аналогично, если сначала выполнить все мелкие делишки, то может возникнуть ощущение «вроде много сделал, а еще столько впереди». Поэтому че-ре-дуй-те большие дела с маленькими. Ну и совсем классно будет, если еще и большие разбить на множество маленьких для удобства «поглощения». После этого у вас будет просто большой список сплошных маленьких дел, которые не составит труда выполнить.

Ну а для тех, у кого даже на составление такого списка не хватает времени, существует интересное упражненьице! Необходимые инструменты для его выполнения: один обычный день, ручка, листок и более-менее хорошая память. Суть его заключается в том, чтобы записывать точно по минутам любое свое действие за день. Например:

14:30 — 14:45 — пообедал

14:47 — 14:52 — помыл посуду

16:15 — 16:25 — поговорил по телефону

17:23 — 17:30 — посмотрел в окно, подумал о чем-то

Но не у всех получится вот так вот после каждого действия фиксировать время начала и окончания. Поэтому я и написал, что нужна будет более-менее нормальная память, чтобы все это запомнить и зафиксировать на бумаге в конце дня. И после такого упражнения вы можете определить, на что вы расходуете свое время. Результаты могут быть очень занимательными :)

И в заключении статьи, предлагаю вашему просмотру хорошее видео для поднятия мотивации при выполнении намеченных дел.




Понравилась статья? Подписывайтесь на RSS и читайте обновления блога! ;)



Спасибо Вам за добавление этой статьи в:

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:

5 комментариев to “Нет времени? Врете, товарищи!”

  1. Axsimen Says:

    В первую очередь надо было начинать с бича русского человека — лени:)

  2. Игорь Алиев Says:

    Axsimen, согласен! Большинство людей именно из-за лени мало успевают ;)

  3. Нет времени? Врете, товарищи! | Grabr Says:

    [...] Нет времени? Врете, товарищи! → progyouth.ru [...]

  4. serg Says:

    времени реально нету

  5. Oleg Says:

    Классная статья и вобше сайт толковый. Спасибо!

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.