Неудачники выбирают iPhоne


Чтобы узнать всю подноготную про любого человека достаточно просто посмотреть на его мобильный телефон. Он очень многое может рассказать о своем обладателе. И доказательством этому есть научное доказательство. Британская компания YоuGоv провела ряд исследований. Был проведен опрос среди британцев, которые пользуются смартфонами. Это дало возможность сделать вывод, что люди, которые зарабатывают много денег и те, кто имеет мало финансов.

И вот один из примеров. Если принимать во внимание исследование британских ученых, то люди, которые покупают iPhоne, чаще всего хотят выглядеть обеспеченнее и важнее, чем они являются на самом деле. Каждый пятый из участников опроса признался в том, что ему приходится пользоваться услугами овердрафта по своим кредитам. Из всех британцев лишь только один человек согласен бесконечно иметь бюджет в минусе.

В ходе исследования было установлено, те британцы, которые пользуются телефонами BlаckBеrry и смартфонами на Andrоid, чаще всех зарабатывают намного больше тех пользователей, которые покупают для себя популярный  iPhоne. Десять процентов пользователей  BlаckBеrry зарабатывают пятьдесят тысяч фунтов в год. Те, кто покупает телефоны с Andrоid составляют семь процентов. А из тех, кто пользуется популярным  iPhоne, всего пять процентов имеют высокую зарплату.

Люди, которые отдают предпочтение  iPhоne, каждый год зарабатывают меньше двадцати тысяч фунтов стерлингов. В количестве тех пользователей, которые используют BlаckBеrry и Andrоid, бедных людей меньше тридцать восемь и двадцать семь процентов соответственно. Так что владельцы BlаckBеrry являются самыми богатыми по данным исследования компании  YоuGоv.

Этот опрос сломал стереотипы. Тот или другой телефоны некоторые люди приобретают, что владеть им очень престижно. Он показывает всем окружающим, насколько его хозяин является успешным человеком. Как подчеркнул психолог Наталья Варская, такой тип людей называется демонстративным и имеет широкое распространение.

У тех людей, у которых сильнее выражен он, в большей части очень артистичны, яркие и интересные личности. Но при этом есть и негативные стороны. Этот психотип чаще всего подталкивает людей на показуху. В юном возрасте они были кумирами в своей семье и привыкли всегда быть в центре внимания. Такие личности любят, когда ими восхищаются и для этого готовы сделать многое. Для таких людей слова, произнесенные в рекламе, звучат магически и они делают все возможное, чтобы ее получить.




Понравилась статья? Подписывайтесь на RSS и читайте обновления блога! ;)



Спасибо Вам за добавление этой статьи в:

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.