Audi A3 оснастят бензиновым турбодвигателем с отключаемыми цилиндрами


Рестайлинговая Audi A3, чьё поступление в продажу ожидается в 2016 году, будет оснащаться модернизированным бензиновым двигателем TFSI объёмом 1.8 литра. Наддувный агрегат стал мощнее, а вот расход потребляемого им топлива, напротив, снизился. Причиной тому — наличие системы Cilinder on Demand Tech (CDT).

Производительность усовершенствованного четырехцилиндрового турбомотора для обновлённой Audi A3 возросла на десять лошадиных сил, однако его основная техническая инновация состоит не в этом. Движок снабдят технологией CDT, чья функция заключается в деактивации половины цилиндров при невысокой нагрузке в нижнем и среднем диапазоне оборотов.

Силовая установка с CDT в настоящий момент уже ставится на автомобили Audi A3 и Volkswagen Polo BlueGT (правда, в данном случае рабочий объём составляет 1.4 литра), тогда как в 1.8-литровом агрегате эта система используется в первый раз. Представители ингольштадской марки пока отказываются от подробных комментариев относительно топливной экономичности. Однако если провести параллель с показателями VW Polo BlueGT, выясняется, что машине с CDT в среднем требуется на 400 граммов горючего меньше, чем без неё. В городском цикле экономия может составлять вплоть до одного литра на каждой пройденной «сотне», а двигаясь по трассе в спокойном режиме со скоростью семьдесят километров в час на пятой передаче, экономится 700 граммов бензина на сто километров.

Мотор 1.8 TFSI с системой CDT станет доступен для всей модельной линейки Audi A3. В настоящий момент жителям России автомобиль предлагается с обычным 1.8-литровым двигателем, выдающим сто восемьдесят лошадиных сил. Модель в базовой комплектации с шестидиапазонной «механикой» доступна к приобретению по цене 1 миллион 454 тысячи рублей (29 тысяч 100 долларов). За полноприводную модификацию с трансмиссией S-Tronic просят от 1 миллиона 534 тысяч рублей (30 тысяч 700 долларов).

Как известно, 180-сильный четырёхцилиндровый агрегат 1.8 TFSI начали устанавливать и на Audi TT последней ревизии, которое выпускается в кузовных форм-факторах «родстер» и «купе». В последнем случае спорткар, оборудованный шестискоростной МКПП, тратит на ускорение до «сотки» чуть менее семи секунд.




Понравилась статья? Подписывайтесь на RSS и читайте обновления блога! ;)



Спасибо Вам за добавление этой статьи в:

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.