Все дело в полиграфии


Рекламные буклеты давно считались довольно масштабной категорией печатной продукции. Она не определяется каким-то одним форматом, но имеет общие характеристики: фальцы, биги и различную многополосность. Специалисты в сфере полиграфии убеждают, что дизайн, как элемент рекламы, не должен содержать ничего лишнего. Основная цель любого буклета — донести до потребителя как можно больше рекламной информации, чтобы он решился и купил тот или иной продукт.

Интересно, что буклеты могут быть не всегда рекламной продукцией. Дизайнеры и маркетологи прекрасно знают, как в буклете спрятать рекламу и профессионально представить продукт или услугу, чтобы покупатель даже не догадался, что это реклама. Но любой рекламист должен определить аудиторию, ее потребности, чтобы реклама могла отложиться надолго в памяти клиента. Печать буклетов — непростой процесс. До этого нужно пройти несколько шагов непосредственно в самой подготовке буклета. Во-первых, определить цель рекламного буклета, далее разработать его дизайн, затем выбрать формат и только потом можно печатать.

Сородич буклета — каталог. Он считается одним из лучших инструментов, который позволяет самым лучшим способом ознакомить потенциальных клиентов с товаром или услугой. Их зачастую раздают или же оставляют в публичных местах, местах продажи и так далее. В отличие от буклета, в каталоге идет не только реклама, но и дополнительная информация о технических характеристиках продукта, фотографии, цены. Также их главное преимущество в том, что они многоразовые, поэтому создавать стоит привлекательный и качественный каталог с интересным наполнением. Если печать выполнена на высшем уровне, то каталог поднимет статус и имидж организации. Стоимость полиграфии для печати каталогов разная, все зависит от качества и количества продукции.

Еще одна разновидность рекламной полиграфии — листовка. Ее типичный размер — А4, ведь маленькая листовка будет плохо узнаваема, а помещенный на ней текст будет нечитабельным. Есть еще листовки формата А3, но чаще всего такую листовку складывают вдвое и получается стандартный формат А4. Печатать листовки большего формата выгоднее. Типография для листовок формата а3 представляет ее самые разные виды: черно-белую, трехкрасочную, двухкрасочную, также применяются лаки и пантоны. Эти листовки можно использовать как плакаты или презентационные листы. Они будут выглядеть эффектно и престижно на любом мероприятии.




Понравилась статья? Подписывайтесь на RSS и читайте обновления блога! ;)



Спасибо Вам за добавление этой статьи в:

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.