Wi-Fi в столичных школах


К 2012—2013 году все столичные школы России без исключения будут подключены к интернету при помощи технологии Wi-Fi — такая новость облетела все российские школы. В следующем году подключены таким образом будут именно столичные школы, система работы с этой технологией будет протестирована, а далее подключаться государством станут и школы других областей. Пока на сегодняшний день беспроводные сети есть уже у 800 образовательных учреждениях столицы.

Подобная новость не стала чем-то из ряда вон выходящим ни для школ, ни для самих учащихся. Ведь уже не один год благодаря неэффективности образовательных методик и формальному подходу к преподаванию предмета учителей практически все ученики, которые стремятся в будущем поступить в какой-то ВУЗ, большую часть информации получают из книг и Интернет-ресурсов. Учитель в данном случае становится просто проводником, наставником. Особенно, если педагог работает с отдельными учениками как репетитор по обществознанию: 11 класс наиболее сложный для учащихся как подготовительный год к ГИА и поступлению в ВУЗ, а потому без помощи опытного педагога и индивидуального подхода обойтись сложно.

Интернет-ресурсы и до сегодня как альтернативные источники знаний оправданно вызывают опасения у учителей. Но ни одна библиотека страны не способна выдать так быстро необходимый учащемуся нужный материал по указным ключевым словам. А современные ученики, как и взрослые, научились прежде всего ценить собственное время.

Кроме того, именно школа и учителя во все времена занимались тем, что готовили своих учеников к успешной жизни вне школьных стен, преподавая детям всевозможные науки, знание которых обязательно бы пригодилось в жизни. И со временем в российское образование вводятся новые предметы, изучение которых для учеников просто необходимо. Например, одним из таких предметов стало обществознание, которое требует от ученика умения хорошо ориентироваться в социальной и политической сферах, знать важные понятия и уметь отличать главное от второстепенного. Конечно, никакие полученные знания из Интернет-ресурсов и книг не заменят репетитора по истории и обществознанию, который имеет ко всему жизненный опыт и взгляд образованного человека, чего пока однозначно нет у ученика. С другой стороны, все самые свежие новости из общественной и политической жизни ученик легко узнает именно из Всемирной Сети, а потому пользоваться ею грамотно должна все-таки учить именно школа.

Единственная проблема в этой области на сегодня — это то, что большинство учителей сами не владеют даже примитивной компьютерной грамотностью и не стремятся к этому.




Понравилась статья? Подписывайтесь на RSS и читайте обновления блога! ;)



Спасибо Вам за добавление этой статьи в:

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.