Оптимизация работы кафе


Все чаще рестораторы и владельцы кафе прибегают к оптимизации процесса управления с помощью компьютерных программ. Автоматизация кафе становится обязательным условием создания конкурентоспособного бизнеса. Программы специально разрабатываются для предприятий общественного питания. Они способны контролировать многие процессы, делать анализ и выводы.

Как это работает

Спрос на автоматизацию растет с каждым днем. Модернизация старых кафе и открытие новых создает благоприятную среду для развития и усовершенствования таких программ. Расширяются их функции:

  • снижение издержек;
  • контроль и оптимизация;
  • поднятие обслуживания на новый уровень;
  • предотвращение хищений;
  • анализ и планирование развития.

Программа разбивается на части, отвечающие за определенные этапы работы кафе. Работа официанта по приему заказа и его обработке называется «фронт-офис». Персонал пользуется экраном, выбирая готовые блюда. Весь заказ приходит повару в виде чека. Отсутствие суеты официантов, бегающих на кухню, — уже большое достижение и огромный плюс.

«Бэк-офис» это общая видимость системы, доступ к которому есть только у директора или управляющего. Именно ему виден весь процесс, и именно он может регулировать все переменные. Для повара в программе создан раздел, где легко меняется меню или состав блюд. Также автоматика выдает расчет стоимости готовой еды. Склад и логистика тоже включены в систему. Вечные хлопоты с разливными напитками учтены автоматической системой. Пожалуй, все компоненты рабочего кафе продуманы.

Такой принцип существенно облегчает работу всем сотрудникам. Уровень обслуживания в разы возрастает в заведениях, установивших автоматизацию.




Понравилась статья? Подписывайтесь на RSS и читайте обновления блога! ;)



Спасибо Вам за добавление этой статьи в:

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.