Виды корпоративных тренингов


Корпоративным называется тот вид тренинга, на котором присутствуют исключительно сотрудники одной организации. Он решает важные вопросы, такие как сплочение коллектива и совершенствование его профессиональных качеств. В нашей стране корпоративный тренинг — явление сравнительно новое, однако пользуется большой популярностью. Все больше компаний проводят такие курсы среди работников, после прохождения которых каждый сотрудник чувствует себя значимой частью большой команды.

Какими бывают корпоративные программы

Наиболее популярными тренингами для коллектива считаются:

  • Тренинг для новичков в команде. В какой-то степени его можно назвать «курсом молодого бойца». Нужен он для того, чтобы новый работник как можно быстрее адаптировался и усвоил на практике все необходимые знания.
  • Тренинг продаж. Его проводят для сотрудников, работающих в маркетинговом и экономическом отделах с целью повышения прибыльности организации. Кроме того, подобные мероприятия мотивируют сотрудников на лучшую, более результативную деятельность.
  • Тренинг для формирования организационной, корпоративной культуры, к которой относятся взгляды, идеи и ценности, разделяемые всеми сотрудниками компании. В основе мероприятия лежат формирование традиций, стандартов поведения в компании, разработка фирменной символики и т. п.
  • Корпоративное управление предназначено для руководства, менеджеров среднего звена. В данном случае рассматривают те вопросы, которые связаны с эффективным управлением, направленным на увеличение прибыли организации.

Корпоративные тренинги способствуют созданию особого, коллективного настроения, настраивают на рабочий лад. Соответственно, они нужны любой компании.




Понравилась статья? Подписывайтесь на RSS и читайте обновления блога! ;)



Спасибо Вам за добавление этой статьи в:

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.