Какие эмоции требуются для успеха?


«Переговоры прошли отлично», «На сделку летела на крыльях»... Что общего во всех этих впечатлениях? Все они описывают удовлетворение и психологический комфорт от сделанного. В прошлое ушла эпоха товарного дефицита. Залог благополучия любого бизнеса переместился в сферу более тонкую — настроений и состояний. Недружелюбная девушка в приемной может легко лишить фирму нового клиента даже при наличии хорошей продукции. Плохое настроение руководителя компании намного опаснее для результатов бизнеса. «Все болезни из-за нервов» — так говорят, когда обсуждают здоровье. А в бизнесе от плохого настроения — недополученная прибыль.

Осваивая очередную ступень карьеры, начиная новое дело, развивая дальше свой бизнес — проект, все мы стремимся к успеху и процветанию. Критерии успешности каждый человек для себя определяет по-своему. Все чаще можно встретить мнение, что успех является не только денежным вознаграждением, хорошим рабочим местом, удобным рабочим графиком, но и «погодой в доме». Все больший вес с каждым днем имеют: качество взаимоотношений с коллективом, клиентами и партнерами; радость от проделанной работы; контакты на основе договоренностей; признание и уважение. Профилактика всем известного синдрома выгорания становиться все более актуальной.

Можно ли как-то научиться владеть своими собственными чувствами? Можно и очень нужно. Это просто? Скорее всего нет, чем да. Но это очень результативно. Эмоции проникают во все сферы жизни человека и улучшения тоже широко распространяются. По данным исследований Гарвардского университета восемьдесят процентов успеха обеспечивает эмоциональный интеллект.

В первую очередь необходимо научиться за собой наблюдать и оценивать мудро любую ситуацию. Не «меня кто-то обидел», а «я сам потратил время на ядовитые мысли про своего обидчика». Не «меня разорили», а «я сам разорился». За всеми злоключениями человека в жизни стоят его страхи, сомнения и антипатии. В себе стоит отыскать смелость, правдиво в зеркало посмотреть, чтобы полностью избавиться от всех тех вещей, которые мешают любви, радости и творчеству. Очень продуктивно быть доброжелательным и жизнелюбивым.

В данный момент существует большое количество методик по не агрессивному самопродвижению, определению оптимальной дистанции в отношениях и навыкам повышения уверенности в себе.

Быть «не в духе» является непозволительной роскошью для любого человека, который строит свой бизнес. Культура эмоций — это один из элементов профессионализма, как коллективного, так и личного. Чем скорее вы начнете над собой работать, тем ярче станет ваша жизнь, успех и бизнес.


Эффективному управлению персоналом обучение осуществляется в тренинг-центре «Руководитель» (г. Санкт-Петербург). Подробную информацию обо всех услугах центра и условиях их предоставления можно получить при помощи официального сайта — trening-ru.ru.




Понравилась статья? Подписывайтесь на RSS и читайте обновления блога! ;)



Спасибо Вам за добавление этой статьи в:

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.