Какие игрушки полезнее: традиционные или современные?


Недавно было снято большое количество разных детских игрушек, которое насторожило родителей и потенциальных Дедов Морозов. Это должно заставить покупателей изобретательнее относиться к выбору подарков для их маленьких детей.

Старые классические игрушки такие, как конструкторы, красные мячики, цветные карандаши и пластилин, обычно стоят совсем недорого и их обычно прячут на самых дальних полках в детских магазинах, но являются намного полезнее для малышей, чем современные обучающие электронные игрушки в ярких коробках за бешеные деньги. Ведь самым важным является то, что все дети должны творчески подходить к решению различных задач и вопросов. Дети — это активные первооткрыватели. Именно простые игрушки способны формировать воображение ребенка, потому что ребенок должен управлять игрушками, а не игрушки управлять ребенком.

Электронные образовательные игрушки обещают родителям, что лучше всех развивают умственные способности их детей, а это даст им преимущество перед всеми остальными детьми. Но психологи, которые занимаются вопросами развития детей, утверждают, что это на самом деле не так. Родители всегда боятся, что их ребенок не преуспеет в жизни в будущем, а производители игрушек, в свою очередь, играют на этих страхах. Психологи ставят ударение на том, что дети не являются емкостью, которую необходимо чем-то заполнить. Ученые считают, что дети намного лучше смогут приспосабливаться к жизни, если они будут играть в те игрушки, которые будут давать им возможность быть активными исследователями. Также они дают советы родителям, как лучше выбирать игрушки своим детям. Психологи предлагают перед каждым приобретением новой игрушки задавать следующие вопросы:

· Соотношение активности игрушки и ребенка в процессе игры должно составлять десять процентов к девяносто процентам.

Большинство современных игрушек управляют процессом игры, исполняя ребенку песни, разговаривая с ним, подсказывая ему, какую кнопку следует жать. Но все дети сами любят разбираться, что к чему. Игрушка не должна командовать ребенком, он должен сам ей командовать.

· Игрушкам нужно быть основой игры.

Игрушки должны помогать детям играть, а не управлять ими. Они должны пробуждать уникальность ребенка и его воображение.

· Позволяет ли игрушка разнообразить игру?

Игрушка, просящая ребенка сделать всего одно определенное действие, например, дать лишь один ответ на вопрос или заполнить пропуск, не даст возможности ему проявить себя полностью.


На заметку. Заинтересованы в приобретении настоящей итальянской мебели? Качественная итальянская мебель с экспозиции на выгодных ценовых условиях предлагается на сайте formul.ru. Желаем приятных покупок!




Понравилась статья? Подписывайтесь на RSS и читайте обновления блога! ;)



Спасибо Вам за добавление этой статьи в:

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.